​ПРЕИМУЩЕСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

ПРЕИМУЩЕСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

В онлайн-мире может быть легко соблазниться мыслью, что вы должны размещать всю свою рекламу в онлайн-каналах , но вы забыли свои традиционные рекламные каналы в поисках «быть более актуальными»?

Хотя нельзя отрицать, что за последние десять лет реклама создала несколько очень интересных новых каналов, маркетинг остается тем, к чему мы должны обратиться несколькими различными способами.К Вашему вниманию рекламная стойка напольная по выгодной и не дорогой цене, без накруток и переплат. Так каковы преимущества наружной рекламы?

Видимость для прохожих

Наружная реклама вне магазина должна быть легкой. Жирный знак, красочный флаг это бросается в глаза. Он привлекает внимание человека, который никогда не был в прошлом и не слышал о вашем бизнесе, и привлекает внимание постоянного клиента, которому снова напоминают о вашем бизнесе. Эта видимость неоценима, поскольку она помогает привлечь людей в ваш магазин, которые иначе не могли бы зайти.

Укрепление сообщения бренда

Если люди уже видели вашу рекламу «может быть, по телевизору, может быть, в журналах», а затем увидели ее на улице, это усилит ваше послание бренда. Там нет такого понятия, как передержка, говорят они! Повторный просмотр вашего бренда укрепит ваше послание потребителям, не будучи чрезмерно «лицом к лицу»? такой способ

Может быть доступен даже когда ваш магазин закрыт

В то время как в магазине рекламу нельзя увидеть, как только вы закроете двери на весь день, наружная реклама всегда включена, всегда видна. Это не реклама в социальных сетях, которая видна один раз, а затем исчезает. Воспользуйтесь преимуществами наружной рекламы, чтобы обеспечить это всегда? сообщение бренда

Разовая стоимость рекламы

Принимая во внимание, что другие типы рекламы, такие как рекламные ролики, рекламные листовки или онлайн-реклама, должны оплачиваться снова и снова, с правильным типом наружной рекламы вы можете повторно использовать свои баннеры и тому подобное снова и снова. Это означает, что вы платите только один раз. Хотя вы можете купить дополнительные или последующие, это действительно не нужно, если вы не хотите изменить свое сообщение.

Объединить с другими методами рекламы для наибольшего воздействия

Конечно, одна только наружная реклама вряд ли принесет вам наибольшую прибыль. Чтобы максимально эффективно использовать любую рекламную кампанию, вам необходимо объединить несколько видов рекламы. Это может означать некоторую наружную рекламу, некоторые онлайн-купоны, некоторые знаки в вашей торговой точке, возможно, один или два поста в Instagram и многое другое! Использование только одной среды пропускает целую другую часть вашей аудитории, которую вы могли бы пропустить.

Просмотрите наши варианты наружной рекламы. Мы получили рекламные баннеры , рекламные флаги и многое другое, чтобы помочь продвинуть ваш бизнес и привлечь внимание!

Похожие страницы