Оборудование для гостинничного бизнеса

Посмотрим правде в глаза, технологии взяли верх. Давно прошли времена турагентов. Сегодняшние путешественники имеют право проводить свои собственные сравнительные исследования, даже не покидая своих кроватей. Поэтому, если ваш отель не так легко найти в Интернете, неудивительно, что ваши заказы очень редки. Вы должны быть ВЕЗДЕ актуальными онлайн для потенциальных заказов, чтобы люди могли найти вас в окне, когда им нужно забронировать место для проживания. Вы можете заказать и купить все неодходимые товары и оборудование для гостинничного бизнеса на Primotec по самой выгодной и не дорогой цене, без накруток и переплат.

Большинство путешественников (75%!) Начинают с использования поисковой системы, чтобы найти места для проживания, поэтому следите за своим SEO . Используйте популярные ключевые слова отеля в своей копии сайта и убедитесь, что ваш сайт загружается очень быстро . Но не полагайтесь только на органическую оптимизацию! SERP (страница результатов поиска) для гостиничных связанных поисков сильно монетизировать, то есть люди будут видеть рекламу первыми. На приведенном ниже снимке экрана весь экран занят рекламой. Вы должны активно участвовать в торгах в поисковой и контекстно-медийной сетях Google (не забывайте об отелях !), На Bing, социальных платформах, таких как Facebook и Instagram, а также на таких сайтах, как Trip Advisor и Kayak. Не ограничивайте себя только одной социальной платформой, поисковой системой или туристическим сайтом. Хотя может быть необязательно иметь сильное присутствие на всех мыслимых веб-сайтах, вам следует изучить аналитику своего веб-сайта, выяснить, где люди обычно осуществляют бронирование, и создать привлекательное и конкурентное присутствие на этих платформах. Знаете ли вы, что процент отказов при бронировании отелей онлайн составляет 75% ?! Это верно, колоссальные трое из четырех человек начинают процесс бронирования, отвлекаются и оставляют свой опыт. Кто знает, был ли это человек пиццы, прерывающий их покупку, или подозрение, что они могли бы найти лучшую сделку в другом месте. Какова бы ни была причина, это не означает, что вы должны сдаться в качестве маркетолога отеля.

Похожие страницы