Краска фактурная от

Фактурная Краска для Стен

Цикл, в котором финальную точку в следующем сезоне поставит «Пророк» (премьера назначена на конец ноября 2017 года), приурочен к 150-летию со дня смерти Мейербера. И в качестве «презентации» в 2014 году он подарил Берлину еще и концертное исполнение «Диноры» в Большом зале Филармонии. Оно состоялось в рамках мейерберовского симпозиума под названием «Европа была его Байройтом» («Europa war sein Bayreuth», 29.09–). О «Диноре» вспомнилось, так как главную партию в том проекте исполнила супервиртуозная лирико-колоратурная певица из Италии Патриция Чьофи. На сей раз в «Гугенотах» она создала феерически яркий портрет Маргариты Валуа.

Состав нынешней постановки сложился на редкость сильным. Но главной интригой в партии Рауля стал знаменитый перуанец Хуан Диего Флорес, сладкоголосый соловей-тенор, который, кажется, перепев всего (или почти всего) Россини и развив в певческом тембре благородно-матовую спинтовость, находится сегодня в поисках нового для уникальных возможностей своего голоса репертуара, и его ролевой дебют стал блистательным триумфом. Но интрига премьеры еще и в том, что предыдущая урезанная версия 1991 года на этой же сцене (длительностью не многим более двух с половиной часов) была немецкоязычной, а новая постановка обратилась к французскому оригиналу. Музыкальный руководитель проекта, маэстро из Италии Микеле Мариотти пообещал меломанам более четырех часов звучания чистой музыки и обещание свое сдержал.

В основу новой продукции легла новейшая критическая редакция Ricordi, и в плане полноты ее исполнения прийти к консенсусу с американцем Дэвидом Олденом, культовым режиссером постмодернистского западноевропейского толка, дирижеру-постановщику, к счастью, удалось. Пятиактный, как и полагается жанру большой оперы, спектакль идет на сей раз с двумя получасовыми антрактами (после второго и третьего актов), так что слушателю, начиная с первого такта увертюры, необходимо провести в театре чуть более пяти часов. И это одна из причин, по которой «Гугеноты», не считая трудностей с подбором для их исполнения состава первоклассных певцов, в плане коммерческой отдачи от повседневного проката заведомо уступают таким массово привлекательным кассовым названиям, как «Кармен», «Травиата» или «Мадам Баттерфляй».

Похожие страницы